Cертификаты

Further стремится к совершенству и быть надежным партнером наших клиентов. Неотъемлемой частью этой миссии является предоставление лучших услуг с наивысшими стандартами качества и защиты данных. Таким образом, компания Further разработала и внедрила интегрированную структуру в соответствии с международными стандартами, и наши продукты и услуги сертифицированы по стандартам ISO 9001 (Качество) и ISO 27001 (Информационная безопасность).

ISO 9001
ISO/IEC 27001

Часто задаваемые вопросы

Какие продукты предлагает Further?

CRITICAL ADVANTAGE® («Важное преимущество») — наш флагманский продукт. Мы считаем, что каждый человек, страдающий от серьезного заболевания, должен иметь доступ к высококачественному медицинскому обслуживанию, независимо от дохода или места жительства. Вот почему мы разработали эту программу, которая предоставляет застрахованным необходимую защиту.

Что покрывается программой?

Программа покрывает лечение серьезных заболеваний, таких как онкология и сердечно-сосудистые заболевания, и гарантирует, что застрахованный может получить необходимое ему лечение в любой точке мира. Программа включает обследование перед лечением, само лечение, проживание, проезд и содействие при получение визы, если это необходимо. Программа предоставляет застрахованному свободу выбора и доступ к самому лучшему лечению в мире.

Какие виды лечения вы покрываете?

Некоторые наши продукты включают покрытие многих новейших инновационных подходов к лечению, таких как генотерапия. Мы стремимся к тому, чтобы выявить и разработать такие виды медицинского страхования, которые представляют ценность и значимость для наших клиентов. Рынок здравоохранения стремительно развивается, и Further использует новейшие достижения науки.

Вы аккредитованы?

Да, Further сертифицирована ISO 9001:2015 и работает с медицинскими центрами, одобренными JCI, чтобы предложить высококачественные, передовые медицинские решения и виды лечения. Нас также поддерживает ведущая перестраховочная компания с рейтингом Standard & Poor’s A + и доступом к ведущим врачам по всему миру, обеспечивающая покрытие для людей в 30 странах.

Связаться!

Если вы хотите получить дополнительную информацию, отправьте нам сообщение по адресу:

Certifications

Further is committed to excellence and to being a trusted partner of our clients. An integral part of this mission is to provide the best services with the highest quality and data protection standards. Therefore, Further has developed and implemented an integrated framework according to international standards and our products and services are ISO 9001 (Quality) and ISO 27001 (Information Security) certified.

ISO 9001
ISO/IEC 27001

Frequently Asked Questions

What products does Further offer?

CRITICAL ADVANTAGE® is our flagship product. We believe that everyone should have access to the best possible healthcare if they’re seriously ill, regardless of income or geography. That’s the reason we developed this product, to cover people in times of need.

What does the product cover?

The product covers treatment for serious illnesses such as cancer and cardiovascular disease and ensures your insured member can receive the treatment that’s right for them, anywhere in the world. This includes preliminary tests, the treatment itself, accommodation, flights and visa requirements where necessary. The product allows them choice and access to the best medical treatment globally.

What kind of treatments do you cover?

On some of our products we provide cover for many of the latest and most innovative healthcare treatments, such as gene therapy. Our ethos is to identify and deliver health insurance opportunities that can add value to our customers and clients. The health market is evolving dramatically and Further is at the forefront of that change.

Are you accredited?

Yes, Further is ISO 9001:2015 certified and works with JCI approved hospitals to offer high quality, advanced medical solutions and treatments. We’re also backed by a leading re-insurer with a Standard & Poor’s A+ rating and access to leading doctors worldwide, providing cover for people across 30 countries.

Get in touch!

If you want to receive more information, send us an email: